Внедрение в практику работы школы инновационных подходов к проблеме оценки уровня знаний учащихся, основанных на разработке и использовании комплекса компьютерных тестирующих, диагностирующих методик контроля и оценки уровня усвоения.
- Формирование ключевых компетенций учащихся.
- Использование информационных технологий с использованием мультимедийных средств.
- Создание материально-технической базы предпрофильной подготовки и профильного обучения (оборудование кабинета дизайнерской технологии и черчения, приобретение компьютеров).
- Разработка системы курсов, позволяющих осуществлять не только профильную (10-11 классы) и предпрофильную (8-9 классы), но и раннюю предпрофильную (5-7 классы) подготовку учащихся.
- Комплектование школьной библиотеки учебниками нового поколения, справочной и научно-методической литературой.
- В рамках «Малой академии» создание детского научного общества.
- Организация учебного процесса, позволяющего успешную сдачу ЕГЭ.
- Формирование устойчивых нравственных и морально-этических норм поведения учащихся, соответствующих правилам жизни в обществе.
В рамках реализации Законов Российской Федерации и Республики Татарстан «Об образовании» все учащиеся имеют одинаковое право на получение полного среднего образования в объеме государственных образовательных стандартов, а также на выбор профиля обучения. Образование носит гуманистический и светский характер. В соответствии со статусом и компетенцией образовательного учреждения в школе принимаются локальные акты по управлению учебным процессом, которые не нарушают прав учителей и учащихся.
|